Сокращенные названия школ, садиков и домов творчества

Содержание

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Примеры названий частных школ

Названия, включающие слова « академия», «школа», «лицей», «колледж», «гимназия» и др.

The InternationalSchool of Moscow

Академия современного образования

Балтика-колледж

Екатерининский лицей

Колледж XXI век

Мини-школа

Наша школа

Павловская гимназия

Первая Школа

Русская школа

Центр ЮССТ

Частная школа Шостаковичей

Школа гитары Александра Дьячука

Школа Макаренко

Школа Подсолнух

Школа радости

Школа частной охраны

Школа экономики и права

Школа Экспресс

ШколЯр

HinksonAcademy

InsightSchool

Prima Shcola

SmartSchool

Прочие, оригинальные названия

АББ-Профи

Аврора

Аметист

Англикон

Бейт Хая

Вектор

Галилей

Гелиос

Глобус

Город Солнца

Гранатик

Данко

Дельта

Квадривиум

ЛАД

Лексис

Лига-С

Логос

Логос М

Лотос

Лучик

Маленький Принц

Мирт

Мумий-Тролль

Наука-Сервис

Наши традиции

НОС

Обучение в диалоге

Орбита

Плюс

Праздник+

ПРОЗУМ

Ретро

Русский Гарвард

РИД

Ромашка

Росинка

Росток

Самсон

Семейный лад

Сказка

Славянофил

Солнечный ветер

Сосны

Старт

Студиум

Ступени

Таурас

Твоя музыка

Тет-а-Тет

Унисон

Феникс

Цодив

Шалом

Шамир

Экселенс

Эпиграф

Ювента

ЮНЭК

Art-Cover Studio

Brookes Moscow

CLS

J & D

Kidsbridge

Sign & Play

XXI век

Игра слов

Хорошим вариантом может оказаться слияние двух слов или акроним из первых звуков. Мировая компания Lego произошла от датского словосочетания leg godt — «играй хорошо». Дополнительно название переводится с латиницы как «собираю». Имя бренда создавал непрофессионал, но его популярность растет с каждым годом.

Удачным примером будет FaceBook. Метод удобен для быстрого создания названия. СтройГранд — универсальное наименование, которое легко запомнить.

Производитель спортивной обуви «Adidas» назван в честь владельца компании Адольфа Дасслера.

Хорошим примерами названий с указанием местонахождения компании — ЗИЛ (Завод имени Лихачева), КамАз (Камский Автозавод).

Часто имена скучны и непривлекательны для клиентов. Креативное наименование популяризует бренд.

В каких заведениях можно получить начальное профессиональное образование

Такого понятия тоже с
2013 года не существует. В

статье 108

Федерального закона №273-ФЗ указано, что НПО
приравнено среднему профессиональному по программам подготовки
квалифицированных рабочих.

Ранее его получали в
профессионально-технических училищах (ПТУ). Сейчас все они преобразованы в учебные
заведения следующих форм:

  • профессиональные
    училища;
  • профессиональные
    лицеи.

Они дают возможность за
короткий срок (2 года 10 месяцев при очной форме) получить рабочую
специальность. Обычно выпускники становятся поварами и кондитерами,
мастерами-отделочниками, автомеханиками.

И тех, и других учебных
заведений осталось очень мало. Примеры:

  • ПУ при
    Астраханском государственном архитектурно-строительном университете;
  • ПУ №15 в
    Курске;
  • ПЛ №25 в
    Красноярске;
  • Сальский
    казачий кадетский ПЛ.

Большая часть советских
ПТУ, доживших до 2013 года, была преобразована в техникумы.

Чем они отличаются

Лицей по статусу
несколько выше училища, так как предполагает углубленное изучение отдельных
дисциплин. Кроме того, в лицеях чаще готовят по профессиям, не предполагающим
физического труда, – например, парикмахер или секретарь.

Образовательная организация Что это значит? Название школы?

Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.6. В наименовании образовательной

Название фирмы по производству мебели

Продукт компании этой сферы деятельности должен вызывать чувство стиля, лидерства, роскоши, комфорта. При выборе названия используют следующие методы:

  • использовать географическую привязку: Эдем;
  • обыграть иностранные слова: glass (стекло) — Сангласс;
  • основа «мебель»: Мебелинк, МебельСтиль;
  • выделение сферу деятельности: Мягкие линии, Интерьер;
  • акцент на позитивных ассоциациях: Формула Уюта, Резиденция;
  • добавлять приставки или символы: Прима-М, Глебов и Ко;
  • обыграть слова: МебелЯ, Мебелиус;
  • иностранная основа: MebelStyle;
  • использовать имя или фамилию: Мебель от Иванова.

Как правильно пишутся названия высших учебных заведений?

Ошибки в названиях высших учебных заведений особенно частотны и особенно несимпатичны. Дей­ствительно, учиться в вузе, окончить вуз и не знать, как пишется название родной alma-mater и стыдно, и обидно. При составлении резюме, написании авто­биографии очень часто все слова в названии учебно­го заведения пишутся с заглавной буквы: Московский Государственный Университет, Сибирский Государст­венный Университет Путей Сообщения, Дальневосточ­ный Федеральный Университет. Видимо, значимость слов государственный, федеральный, университет за­ставляет думать о том, что они непременно должны писаться с большой буквы.

Возможно, ориентация на расшифровку аббревиатуры заставляет каждое слово названия ошибочно писать с заглавной буквы. Зачас­тую ошибочное написание можно увидеть не только на обложках курсовых и дипломных работ студентов, но и на первых страницах их зачётных книжек.

«Первое слово дороже второго», — так говорят маленькие дети, если возникает какая-либо спорная ситуация. В названии учебного заведения шутливое выражение «первое слово дороже второго» означает только одно: с заглавной буквы пишется первое слово названия, например: Дальневосточный федеральный университет, Сибирский государственный универси­тет путей сообщения, Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет.

Если не следовать этому общему правилу, то в напи­сании одного только названия вуза можно сделать не одну, а сразу несколько орфографических ошибок, если все слова писать с заглавной буквы: Балтийский Феде­ральный Университет Имени Иммануила Канта. Не­справедливо считать ошибки такого рода недостаточно серьёзными, незначительными. В сущности, эти ошиб­ки — то же самое, что, например, четыре ошибки в слове ещё ( исчо ). Балтийский федеральный университет име­ни Иммануила Канта — таково грамотное написания названия вуза, где с прописной буквы пишутся первое слово и, естественно, имя и фамилия учёного.

Правило «первого слова» действует в названии лю­бого учебного заведения, например: Екатеринбургское суворовское училище, Московский кадетский корпус ге­роев космоса, Московский институт международных отношений.

Аналогичное правило действует при написании иностранных учебных заведений: Бостонский универ­ситет, Нью-Йоркский университет, Кембриджский университет, Пекинский университет, Токийский тех­нологический институт.

Итак, в названии высшего учебного заведения первое слово пишется с прописной буквы.

Источник статьи: http://znaew.ru/index.php/govorim-i-pishem-pravilno/5241-kak-pravilno-pishutsya-nazvaniya-vysshikh-uchebnykh-zavedenij

Основные принципы выбора имени

Название должно выражать ценность компании, создавать и сохранять связь между продуктом и потребителем. Практически любое имя может оказаться успешным брендом, если прикладывать усилия для его унификации. Например, Marlboro — отражает местность, Coca-Cola — состав. Имя должно быть связано со спецификой продукта и ориентировано на дальнейшее развитие, не зависимо от товарной ситуации.

  1. Не стоит давать прямое описание продукта — название должно выделять, а не описывать. Для раскрытия характеристик товара используют рекламу, маркетинг, повтор информации в названии будет излишним. Описательное название станет ограничивать маркетинговые возможности при появлении копий продукта у конкурентов. В будущем торговое название может оказаться немарочным товаром. Ярким примером служит название первых антибиотиков с пенициллином — Terramycine, Vibramycine. Современные препараты выпускаются под запатентованными брендами — Tagamet, Zantac.
  2. Успешное имя может не отражать характеристики товара вообще. Это выделяет его уникальность на длительное время (Apple).
  3. Название должно учитывать временной фактор и оставаться уникальным на продолжительный период. Неудачными примерами можно назвать Radiola, которое на латыни означает «тепло», а в действительности этот бытовой прибор, не основанный на нагревание. Sport 2000 — привязка к году, которое в будущем может вызывать впечатление старомодности. EuropAssitance — привязка к региону, что препятствует распространению на другие континенты. Silhouette (силуэт) начало пропагандировать йогурты для здоровью организма, а не похудения. Этот принцип особенно важен для среднего бизнеса.
  4. Имя должно обеспечивать перспективное развитие на международном рынке. К примеру, американский бренд CGE часто путают с конкурирующей компанией GE; Nike не имеет право на регистрацию в ряде арабских стран.

Последнее время особо популярны следующие способы создания имени бренда:

  • слоги или буквы из имен (фамилий) учредителей;
  • фамилия + приставка К°, off;
  • отображение в части имени тематики продукта без прямого упоминания (вода, море — Аквалор, Мореназал, Долфин, Аквамарис).

Определение автономной НКО

Прежде чем начинать подробный разбор наименования Автономной некоммерческой организации, давайте определимся, что это за некоммерческая организация: определение данной НКО мы можем найти в пункте 1 статьи 10 Федерального закона «О некоммерческих организациях»: в которой говорится, что «Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства НКО, учрежденная в целях предоставления услуг в сфере здравоохранения, науки, права, образования, культуры, физической культуры и спорта и иных сферах». 

Основным условием для названия Автономной некоммерческой организации, помимо указания на организационно-правовую форму, является указание на характер её деятельности, что прописано в пункте 1 статьи 4 ФЗ: «Некоммерческая организация (в том числе и автономная некоммерческая организация) имеет наименование, имеющее в составе указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности». 

Так, Автономные некоммерческие организации могут образовываться для оказания услуг в социальной и общественно полезной сферы.

Наименование образовательных учреждений. Формы и типы по закону

С одной стороны, на переименование учреждений дается более двух лет, с другой — данное требование уже сейчас вызывает много вопросов: можно ли в названии образовательной организации сохранить слово «учреждение», нужно ли включать в него указание на тип образовательной организации и т.

д. Отвечает Инна Каракчиева, ведущий советник Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Попробуем проанализировать нормы действующего законодательства и определить, названия, формы, типы, виды образовательных учреждений и организаций, а также требования к вывескам образовательных учреждений и то, как именно с 2016 г.

должны называться школы, гимназии, лицеи и другие общеобразовательные организации. Попробуй бесплатно! За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Пункт 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) гласит: «Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций (в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций) должны содержать указание на характер деятельности юридического лица».

Пункт 1 ст. 4 Закона № 7-ФЗ дополняет это положение: » имеет наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности.

В каких заведениях можно получить высшее профессиональное образование

В статье 9

ныне утратившего силу Федерального закона от
22.08.1996 №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
были перечислены основные виды высших учебных заведений. И хотя действующий
Федеральный закон №273-ФЗ такого перечня не содержит, виды вузов остались теми
же:

  • федеральный
    университет;
  • национальный
    исследовательский университет;
  • университет;
  • академия;
  • институт.

Вид вуза напрямую связан
с его статусом. Меняется статус – меняется и название. Так, например,
Московская финансово-юридическая академия перешла на следующую ступеньку и
стала университетом.

Но здесь интересный ход сделан в
отношении аббревиатуры. Она за годы существования вуза стала брендом, и, чтобы
ее сохранить, знаменитые буквы включили в официальное название. Учебное
заведение теперь называется «Московский финансово-юридический университет
МФЮА». Соответственно, МГЮУ его никто не называет.

Стоит упомянуть и
специальные названия, например, «Московская государственная консерватория имени
П.И. Чайковского» или «Высшая школа народных искусств». Вид вуза обычно
указывают в скобках после основного наименования ОО.

Чем они отличаются

Начнем с последних трех
видов из вышеприведенного списка. Такое деление – наиболее общее, и по нему
проще проследить основные отличия.

Университет

Академия

Институт

Самостоятельность Только
самостоятельная ОО
Только
самостоятельная ОО
Самостоятельная
ОО или часть вуза
Направления подготовки кадров Для разных отраслей (не менее 7) Для нескольких отраслей одного
направления
Для одной отрасли
Научные исследования Функции научного центра Обязательно Необязательно
Соотношение аспирантов и студентов 4 / 100 2 / 100 Нет требований
Аспиранты, защитившиеся в первый
год после выпуска
+25% +25%
Среднегодовой объем финансирования От 10 млн рублей 5-10 млн рублей До 5 млн рублей
Количество педагогов с учеными
степенями
Не менее 60% Не менее 55% Нет требований
Наличие факультета
профессиональной переподготовки
Обязательно Обязательно Необязательно

Получается, что среди
высших учебных заведений нет такой четкой иерархии, как среди средних
профессиональных. Нельзя сказать, что институт дает менее глубокую подготовку,
чем университет. Разница – в том, какие условия то или иное учебное заведение
может предложить студентам:

  • широту выбора
    профессий;
  • возможность
    заниматься наукой;
  • комфортное
    материально-техническое обеспечение (оно зависит от объема финансирования).

На количестве
«остепененных» преподавателей заострять внимание не стоит. С одной стороны,
отсутствие защищенной диссертации может компенсироваться богатым практическим
опытом

С другой стороны, закончить аспирантуру и получить степень никогда не
поздно. Поэтому концентрация ученых в вузе – показатель непостоянный.

Как назвать бренд

Термин «бренд» происходит от древнескандинавского слова «огонь», что означает успешную торговлю или сервис. Брендом называют высококачественный продукт с хорошей репутацией, который известен широкому кругу потребителей и способен создать целостный образ товара в сознании людей. Он обладает уникальным названием и символикой. Брендом могут быть любые товары и услуги: продукт, дизайн, сервис, знак и т.д.

Успешные бизнесмены не жалеют средств на создание и раскручивание брендов, права на владения которыми станут источником дохода. Запоминающийся логотип и удачное имя гарантируют успех и процветание компании на рынке с высокой конкурентностью. Красивое название должно являться коммерческим предложением, быть основано на позитивном имидже продукта и предлагать уникальные возможности удовлетворения требований потребителя.

Удачное имя ООО поможет сэкономить время при значительном расширении бизнеса.

Информация об учебных заведениях и программах

В форме регистрации учебного заведения на Учёбе.ру предусмотрено 3 поля: полное название, краткое название и другие названия.

1.1. Полное название учебного заведения не должно содержать юридическую форму организации, например «ГБОУ» или «АНО».

1.2. В качестве краткого названия можно использовать фирменное название, бренд или аббревиатуру (но только в случае, если она общеизвестна). Краткое название факультета не должно содержать название основного вуза.

1.3. В поле другие названия можно указать старые и неформальные названия учебного заведения или факультета, например, «Бауманка», «Физтех», «Плешка».

2.1. В описании нельзя использовать слова «лучший», «эксклюзивный», «уникальный», «абсолютный», «первый», «лидер» и тому подобные, а также прилагательные в превосходной степени.

2.2. Описание не должно содержать HTML-тегов и другой разметки, информация должна быть оформлена одним абзацем текста длинной не более 800 символов (с пробелами и знаками препинания). Рекомендуемый объём: 500-600 символов.

2.3. Не пытайтесь написать обо всем подряд, укажите в описании только самую важную, на ваш взгляд, информацию: основные факты, которые могли бы заинтересовать аудиторию. Например, информацию о преподавателе, если курс ведет известный человек; об особенностях программы и тд.

2.4. Воздержитесь от публикации недостоверной информации. Редакция может без предупреждения снять учебное заведение с публикации при обнаружении в описании фактов, не соответствующих действительности.

2.5. Воздержитесь от упоминания в описании незначительных фактов и быстро устаревающей информации.

2.6. Пишите на языке своего абитуриента. Постарайтесь рассказать о себе проще и понятнее, без канцеляризмов и речевых штампов.

2.7. Если для какой-то информации есть отдельное поле — используйте его. Например, в поле «Краткое описание» нельзя указывать адрес сайта, телефоны, стоимость и т.д., потому что для этого есть специально выделенные поля.

4. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в описания, а также отказать в публикации без объяснения причины.

Наименование учреждения

Организационно-правовые формы некоммерческих организаций, в которых могут быть созданы образовательные организации, установлены и (далее — ). Одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций является, в том числе, учреждение (казенное, бюджетное, автономное).

Учитывая изложенное, не предусмотрено включение в наименование образовательной организации общеродового названия всех юридических лиц — «организация», из чего следует, что в наименовании образовательных учреждений слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».Дополнительно Министерство сообщает, что к числу необязательных сведений, указываемых в наименовании образовательной организации по ее желанию и (или) желанию ее учредителя, относятся следующие: указание на тип для государственных и муниципальных учреждений (казенное, бюджетное, автономное), предусмотренный ; указание на форму собственности («государственная», «муниципальная» или «частная») с целью информирования потребителя образовательных услуг; указание на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция их различных видов, содержание образовательной программы, специальные условия реализации программ и (или) особые образовательные потребности обучающихся) или дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая

Публикация новостей и анонсов дней открытых дверей

Согласно редакционной политике сайта, тексты, публикуемые в разделе «Новости и события», должны отвечать следующим требованиям:

1. Тексты должны иметь строго новостной характер, допускается публикация анонсов мероприятий. В разделе не публикуются публицистические и художественные произведения.

2. Новости должны иметь прямое отношение к образованию и представлять интерес для всей аудитории сайта (школьники, абитуриенты, студенты, специалисты)

3. Новости должны публиковаться в соответствии с действующим законодательством РФ: не содержать призывов к насилию, выражения ненависти или вражды, оскорблений и угроз, иных высказываний, унижающих честь и достоинство, нарушающих гражданские права человека по любому признаку.

4. Заголовки новостей должен быть простыми и лаконичными. Советы: используйте активный залог вместо пассивного («МГУ открывает новое направление подготовки» вместо «В МГУ открылось новое направление подготовки»), допустимы общепринятые сокращения (МГУ вместо «Московский государственный университет»). Из заголовка должно быть понятно, о чём новость.

5. Текст новости не должен превышать 3000 знаков, включая пробелы

6. Заголовок новости не должен превышать 75 знаков, включая пробелы

7. Тексты, набранные заглавными буквами, к публикации не принимаются

8. В новости нельзя размещать HTML-код, вставлять картинки и ставить более одной ссылки на сайт учебного заведения

9. В разделе не публикуется информация, для которой на сайте предусмотрены специальные сервисы, в частности:

  • О начале набора на курсы — для этого нужно добавить новый курс или обновить дату начала существующего курса
  • О скидках и спецпредложениях — для этого есть раздел «Специальные предложения»
  • Анонсы дней открытых дверей должны публиковаться в соответствующем разделе

10. В анонсе дня открытых дверей должна содержаться дата, время и место проведения, программа мероприятия и контактная информация

11. Учебное заведение имеет право опубликовать не более 10 новостей и не более 30 анонсов дней открытых дверей в месяц

Особенные российские вузы

Московский
государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский
государственный университет занимают особые места в структуре отечественного
образования. Их деятельность регулируется

.

Главные отличие МГУ и СПбГУ
от всех прочих вузов России:

  1. Для них не
    являются обязательными федеральные государственные образовательные стандарты
    (ФГОС). Статья 4 упомянутого ФЗ разрешает им внедрять программы по собственным
    образовательным стандартам.
  2. Они вправе
    проводить свои вступительные испытания.
  3. Они самостоятельно
    утверждают формы дипломов, которые приравниваются к документам о квалификации
    государственного образца.
  4. Диссертационные
    советы этих вузов не зависят от ВАК. Присужденные ими ученые степени не
    нуждаются в утверждении.

К тому же МГУ и СПбГУ
могут выполнять государственные заказы по определенным видам деятельности.

Примеры названия транспортных компаний

Успешная транспортная компания должна иметь красивое название, выделяющее на фоне конкурентов. Можно использовать слова английского зыка:

  • artway — искусство + дорога;
  • arrive — прибывать;

Допускается объединение инициалов совладельцев или части их фамилий. Имя компании должно легко звучать: Азиму, АвтоТранс, ВестОл, ТрансЛогистик, Рота Лизинг, Inteltrans, TransAlyans. При создании уникального названия ООО можно работать в следующих направлениях:

  • соединить приставки (авто-, транс-) и часть имени (АлРоса, РусАл);
  • ассоциации со скоростью, перевозкой, дорогой (Траектория, Быстрые перевозки);
  • прибегнуть к метафорам или обыграть слова (Avis — птица);
  • использовать производные слова от «экспресс», «транс», «скорость»;
  • применить аббревиатуры (БНК — Быстро, Надежно, Качественно);
  • неологизм — новое слово.

Реорганизация и ликвидация

Мероприятия, связанные с изменением организационно-правового статуса учебных заведений, проводятся по решению исполнительного органа регионального, федерального или местного уровня. Реорганизация и ликвидация учреждений выполняется в соответствии с положениями гражданского законодательства с учетом специфики, предусмотренной в ФЗ №273. Формирование образовательных организаций осуществляется аналогичным образом. При принятии решения исполнительным органом соответствующего уровня должна быть проведена оценка его последствий. Анализ результатов проводит специальная комиссия

При реорганизации или ликвидации образовательного учреждения, расположенного в сельской местности, во внимание принимается мнение местных жителей. В соответствии со ст

22 (части 13 и 14), порядок, в соответствии с которым выполняется оценка последствий решения, а также формируется специальная комиссия и подготавливается заключение, определяется Правительством РФ либо компетентной региональной структурой.

Наименование образовательного учреждения что писать

N ДЛ-151/17 О НАИМЕНОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Министерство образования и науки Российской Федерации в связи с участившимися вопросами по переименованию образовательных учреждений в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г.

Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон об образовании) информирует. Согласно части 5 статьи 108 Федерального закона об образовании наименования образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с указанным законом не позднее 1 января 2016 года. В соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона об образовании наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

При этом необходимо иметь в виду, что согласно части 6 статьи 108 Федерального закона об образовании при переименовании образовательных учреждений их тип указывается с учетом их организационно-правовой формы.

Типы образовательных организаций установлены в части 2 статьи 23 Федерального закона об образовании.

В свою очередь понятие «образовательная организация» используется в Федеральном законе об образовании, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения. Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона об образовании образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Организационно-правовые

Образовательные организации — что это такое?

Образовательная деятельность осуществляется в специальных организациях, которые могут носить государственный, муниципальный или частный статус. Сегодня на законодательном уровне открывать собственные учреждения могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Порядок привлечения педагогических работников, заработной платы и оплаты обучения при этом определяет сам учредитель. Естественно, для того чтобы заниматься образовательной и воспитательной деятельностью у организации должна быть соответствующая лицензия.

Также в настоящий момент идёт активное переустройство всех действующих законов и положений на предмет совместного обучения детей с ограниченными возможностями и без таковых. В связи с этим многие учебные заведения занимаются реорганизацией классов и программ, чтобы приспособить их к совместному учебному процессу.