Ответы на тест по фгос для педагогов дошкольного образования

Содержание

Онлайн тесты для воспитателей доу по фгос с ответами

www.maam.ru Тест для педагогов «ФГОС ДО» Описание теста: состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов).

15. Осуществляет ли методист текущий внутрисадовский контроль и мониторинг? а) Нет, это функция заведующего ДОО.

б) Нет, педагоги должны сами контролировать качество воспитательного процесса.

а. б, в 14. а 15. б 16.

_ Предлагаемый Вашему вниманию тест «Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию» созданный на основе одноименной базы знаний, состоящей из 140 вопросов по темам

  1. Нормативно — правовая база
  2. Организация методической работы
  3. Теория и методика экологического образования дошкольников
  4. Теория и методика развития речи детей
  5. Дошкольная педагогика
  6. Теория и методика формирования математических представлений

Тест для воспитателей ДОУ «ФГОС ДОУ»

программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса; б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности; в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации) 8.

Тест на знание ФГОС ДО

3. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

4. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 30% и 70% соответственно.

6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

-Насыщенность

-Вариативность

-Информативность

-Полифункциональность

-Доступность

-Индивидуальность

-Трансформируемость

-Целесообразность

-Безопасность

8. Образовательные области выделенные в Стандарте?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) познавательно-речевое развитие

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития;

д) познавательно-речевое развитие.

11. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

12. Определите время реализации ООП ДО:

а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;

б) только во время занятий;

в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.

13. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

14. Целевые ориентиры – это:

а) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

б) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

4. Всероссийский интернет-портал «РОСФГОС»: – Режим доступа: http://rosfgos.ru/testirovanie-po-fgos

Внесите в ООП коррективы по результатам ее реализации в прошлом году

Чтобы актуализировать образовательную программу, необходимо учесть опыт ее реализации за прошлый год. Вы можете сделать срез за несколько прошлых лет, но это потребует более длительной аналитической работы. Учитывайте положительный и негативный опыт и на его основании корректируйте образовательную программу. Например, в прошлом году одна из годовых задач вашего детского сада состояла в том, чтобы повысить качество педагогической работы по развитию речи детей. В итоге за год вы создали эффективную систему по развитию речи. Внесите описание этой системы в образовательную программу. Это позволит использовать систему и дальше. Если какую-то методику ваши педагоги реализовать не смогли или она не дала того результата, который вы от нее ждали, замените ее на другую. Пропишите ее в образовательной программе.      

Проведите педсовет

   Новые требования связаны с поправками, которые внесли в Закон об образовании. Чтобы помочь коллегам разобраться в изменениях, обсудите их на педсовете.

   Объясните, что поправки призваны усилить воспитательную миссию каждой образовательной организации, в первую очередь – детских садов. Поставьте задачу на ближайший год – подготовить такую программу воспитания, которая поможет каждому педагогу сосредоточиться на решении воспитательных и развивающих задач в комплексе с обучающими.

   Рассмотрите понятия, которые добавили в Закон. Расскажите, в чем суть изменений и как они повлияют на работу коллектива. Для наглядности раздайте коллегам памятку

Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО»

6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы: а) психолого-педагогические условия; б) кадровые условия; в) результаты освоения ООП ДО; г) материально-технические условия; д) финансовые условия; е) развивающая предметно-пространственная среда. 7. Какие требования к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?

-Насыщенность -Вариативность -Информативность -Полифункциональность -Доступность -Индивидуальность -Трансформируемость -Целесообразность -Безопасность 8.

Тест для воспитателей- на выявление уровня знаний ФГОС дошкольного образования

Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса».

1. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены… а) требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему; б) требования к условиям реализации программы; в) требования к результатам освоения программы; г) все, перечисленное выше.

2. Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается… а) Министерством образования России; б) региональными органами образования; в) коллективами авторов в научных институтах; г) дошкольной образовательной организацией. 3. Образовательная программа ДОО – это… а) модель

Тест для педагогов на знание фгос до.

При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.

Во время тестирования соблюдайте тишину! Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, образование, стаж педагогической работы, квалификационную категорию, ДОУ в котором Вы работаете. Если в процессе тестирования у Вас возник вопрос, поднимите руку и дождитесь, когда эксперт по проведению тестирования подойдет к Вам.

1.Впишите правильный ответ.

  • Выберите правильные ответы.

А) Конституции Российской Федерации; Б) Концепция дошкольного воспитания; В) Национальная образовательная инициатива

Создайте рабочую группу

   Создайте рабочую группу, которая займется подготовкой программы воспитания и календарного плана. Включите в нее заместителя заведующего, старшего воспитателя, воспитателей и методистов, педагога-психолога.

   Состав группы утвердите приказом. Издайте положение о ее работе.

 Составьте проект программы воспитания

 Поручите рабочей группе составить проект программы воспитания в детском саду. Пусть определит ее примерное содержание и структуру. 

Содержание программы воспитания

 Основное требование к содержанию программы – не противоречить ООП. Поэтому поручите членам рабочей группы проанализировать ООП ДО и выделить в ней воспитательные задачи. Затем методом мозгового штурма или с помощью «Корзины идей» определить примерное содержание программы воспитания.

 Попросите привлечь к разработке родителей. Для этого оформите уголок на стенде, куда родители смогут прикреплять свои предложения. Также поручите провести опрос на родительском собрании. Тема опроса – как родители представляют себе воспитательную программу, что хотели бы в ней видеть.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1-е направление. Деятельностные инициативы. 

Способы поддержки:

 Способы поддержки деятельностных инициатив.

 •Способы поддержки игровой инициативы. 

Пример. Игровые инициативы. 

подготовка необходимых атрибутов, способствующих развертыванию игровых сюжетов; 

обогащение представлений детей об особенностях деятельности людей определенных профессий, о трудностях и опасностях, о достижениях в профессиональной деятельности; 

создание проблемно-игровых ситуаций, стимулирующих продолжение игры; 

… 

•Способы поддержки познавательных инициатив.

 — Проектная деятельность. 

Способы поддержки коммуникативной инициативы. 

•Способы поддержки художественно-творческих инициатив.

 — Проектная деятельность. 

•2-е направление. Социальные инициативы. 

Способы поддержки.

 •Ситуации заботы (о малышах, о старших…) 

•Ситуации правило творчества («Мы – дружные ребята» и др.) 

Тест для педагогов ДОУ.

к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО; б) к структуре ООП ДО и ее объему; в) к условиям реализации ООП ДО; г) к результатам освоения Программы.

5. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: а) 80% и 20% соответственно; б) 60% и 40% соответственно; в) 30% и 70% соответственно.

6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы: а) психолого-педагогические условия; б) кадровые условия; в) результаты освоения ООП ДО; г) материально-технические условия; д) финансовые условия; е) развивающая предметно-пространственная среда.

7. Какие требования к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?

 

Об авторе: Светлана Игоревна

Согласуйте проекты с родителями

 Направьте проекты программы воспитания и календарного плана совету родителей, учтите его мнение

Это важно, так как родители имеют право принимать участие в подготовке (ч. 3 ст

12.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Ознакомьте с проектами на родительском собрании или направьте их по электронной почте и в мессенджерах. Организуйте обсуждение, например онлайн по ZOOM, или попросите направить замечания письменно.

 Поручите рабочей группе рассмотреть замечания и доработать проекты, если это не противоречит основным направлениям развития детского сада. При желании направьте доработанные проекты родителям повторно и дождитесь их мнения.

Тест для педагогов «ФГОС ДО»

повышение социального статуса дошкольного образования; б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это: а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

В организационном разделе прописаны среда, условия, режим дня

Проверьте, что в организационном разделе описана развивающая пространственно-предметная среда и медико-социальные условия

Важно, чтобы режим дня детей соответствовал СанПиН: не был превышен объем непрерывной образовательной деятельности, были соблюдены требования к перерывам между занятиями, рекомендации по распределению нагрузки между повышенной физической активностью и умственным напряжением детей. Детям нужно время для свободной продуктивной, двигательной, спонтанной игровой деятельности – проконтролируйте, что это учтено в режиме дня

Продолжается набор в колледж Анны Муратовой по 18 специальностям для всех желающих на базе 9-х и 11-х классов. Успейте подать заявку. Количество мест ограничено.

Специальные предложения:

1. Экспресс-обучение для тех, кто не любит ждать! Скидка 20% на программы профессиональной переподготовки за 1 месяц и повышения квалификации от 3 дней.

2. На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации (не участвующих в акциях) предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения.

Бонус! Обучение может стать не только полезным, но и приятным, так как действует специальное предложение для пенсионеров, студентов и женщин, находящихся в декретном отпуске — дополнительная скидка 5% на все ПП и ПК!

Материал из Справочной системы «Образование»

Тест «ФГОС дошкольного образования»

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации» б) Устав дошкольного образовательного учреждения в) Концепция дошкольного воспитания г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования д) СанПиН е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 5.

Обязательная часть Программы включает в себя: а) целевой раздел б) раздел самостоятельной деятельности в) раздел содержательный г) раздел совместной деятельности педагога и детей д) организационный раздел 8.