Особенности, виды и формы социального обеспечения в россии

Как получить образование по выбранной профессии

Для абитуриента важно не только определиться со специализацией, но и выбрать место обучения. Получить профессию по специальности право и организация соцобеспечения можно в заведениях среднего профессионального образования – юридических колледжах

В зависимости от учебного заведения и личных предпочтений абитуриента можно выбирать следующие формы обучения:

  • очную (О);
  • дистанционную (Д);
  • заочную (З).

Стать учащимся колледжа можно после 9 или 11 класса. Данный аспект влияет на продолжительность учебы по специальности:

Время поступления

Срок обучения

Очное отделение

Заочное отделение

После 9 класса

2 года 10 месяцев

3 года 10 месяцев

После 11 класса

1 год 10 месяцев

2 года 10 месяцев

Исходя из выбранного заведения и времени подачи документов, определено несколько способов поступления. Зачисление может происходить:

  • по итогам ЕГЭ;
  • путем сдачи вступительных экзаменов;
  • посредством собеседования;
  • по результатам школьной аттестации.

Дифференциация условий, определяющих право на социальное обеспечение

Система общественных отношений, регулируемых правом социального обеспечения, является сложной и многообразной. Социальное обеспечение не может игнорировать такие факторы, как пол, возраст, условия прошлого труда, состояние здоровья и прочие обстоятельства, влияющие на трудоспособность и во многих случаях приводящие к утрате источника средств существования. Они непосредственно отражаются в содержании конкретных институтов и норм, обусловливают их дифференциацию. Критерии дифференциации могут не иметь никакой связи с субъектом отношений, т.е. носить объективный характер: природно-климатические условия, вредные, тяжелые и особо вредные условия прошлого труда, либо зависеть от субъективных свойств участников правоотношений, например, физиологических особенностей и состояния здоровья (женщины, несовершеннолетние, инвалиды).

Нормы, освобождающие от исполнения части материальных обязанностей или устанавливающие дополнительные права для отдельных категорий населения, либо для лиц, имеющих особые заслуги перед государством, являются специальными нормами (льготами). В юридической литературе льготы обычно рассматривают как исключение из общих правил, отклонение от единых требований, способ юридической дифференциации либо в качестве средства наиболее полного удовлетворения потребностей субъектов-получателей.

С помощью льгот физические лица, являющиеся субъектами права социального обеспечения, получают дополнительные права или освобождаются от исполнения части обязанностей (например, бесплатный проезд на городском транспорте, бесплатная выдача лекарств и т.п.).

Льготы можно классифицировать по:

  • субъектам (пенсионеры, инвалиды, Герои СССР и РФ, ликвидаторы аварии на ЧАЭС и пр.);
  • содержанию (досрочная трудовая пенсия, 50% оплата жилья и коммунальных услуг, внеочередная установка телефона и др.);
  • источникам финансирования (страховые взносы, бюджеты различных уровней) и другим признакам.

Дифференциация объективно необходима в целях выравнивания материального положения различных групп социально незащищенных граждан и восстановления их статуса как полноценных членов общества. Однако дифференциация не должна быть чрезмерной, не должна возлагать на систему социального обеспечения слишком большую финансовую нагрузку.

Вместе с тем, досрочное пенсионное обеспечение должно быть сохранено для работников тех отраслей экономики, в которых улучшение условий труда невозможно по объективным причинам. В дальнейшем дифференциация пенсионного обеспечения в связи с условиями труда будет осуществляться с помощью профессионального пенсионного страхования, законопроект о котором находится в стадии разработки.

Условия предоставления социальной помощи дифференцируются в зависимости от среднедушевого дохода, возраста, состояния здоровья и других факторов.

В 2004 г. на основе мониторинга системы льгот произведено их упорядочение. Вместо предоставления льгот в натуральной форме правительство осуществило их монетизацию. Основным направлением оказания социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», и некоторым другим категориям населения становится предоставление набора социальных услуг. При этом разрешено заменять набор социальных услуг денежной компенсацией установленного размера по заявлению получателя.

Финансирование большинства прежних льгот и введение новых передано на уровень субъектов РФ и муниципальных образований (ФЗ от 22.08.2004 г. № 122).

Пенсионный Фонд Российской Федерации

Организационно-структурное формирование и сфера деятельности Пенсионного Фонда России определяется целями, задачами, функциями, которые на него возложены.

Основной целью создания и деятельности Пенсионного Фонда является формирование и обеспечение гарантий со стороны государства в сфере пенсионного обеспечения и управление средствами, находящимися в его распоряжении. Эти цели могут быть достигнуты посредством осуществления следующих задач:

  • обеспечение и поддержка финансовой стабильности пенсионной сферы;
  • обеспечение прав граждан на получение социальных выплат;
  • своевременное и полное финансирование выплат социальной сферы – пенсии, пособия;
  • разработка и осуществление государственных программ в сфере социального обеспечения;
  • финансирование целевых программ.

Функциями Пенсионного Фонда России являются:

  • сбор и накопление обязательных страховых взносов и других финансовых средств;
  • управление накопленными финансовыми средствами в соответствии с их целевым назначением.

Помимо основных функций, в последнее время на Пенсионный Фонд

возложены дополнительные функции, такие как:

  • осуществление ежемесячных финансовых выплат отдельным категориям граждан;
  • дополнительное ежемесячное финансовое обеспечение отдельных категорий граждан;
  • осуществление выплат для неработающих пенсионеров по обязательному социальному страхованию;
  • создание и ведение регистра для лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

Замечание 1

По мнению специалистов, возложение этих функций на Пенсионный Фонд отражается не только на его правовом статусе, но эффективности функционирования всей системы пенсионного страхования.

Реализация функций Пенсионного Фонда России осуществляется при взаимодействии с иными органами исполнительной власти непосредственно Российской Федерации, а также ее субъектов, муниципальными органами, общественными объединениями и другими организациями вне зависимости от их организационно-правовой структуры.

Министерство труда Российской Федерации в системе социального обеспечения

Основным органом государственной исполнительной власти, деятельностью которого является реализация государственной политики и правовое регулирование в сфере социального обеспечения населения является Министерство труда Российской Федерации.

Министерство труда представляет собой орган исполнительной власти федерального уровне. Оно выполняет функции по формированию и осуществлению государственной политики и нормативно-правовому управлению в сфере демографии, трудовой отрасли, уровня жизни населения и доходов граждан, оплаты труда, пенсионного обеспечения (включая и негосударственное), социального страхования, охраны труда, социального партнерства и трудовых взаимоотношений, уровня занятости и безработицы, государственной и альтернативной гражданской службы, социальной защиты и обслуживания населения (социальная защита семей, детей, женщин, опека и попечительство совершеннолетних недееспособных и частично дееспособных граждан), и управление государственным имуществом.

В подчинении Министерства находятся федеральные службы и агентства. Финансирование, предусмотренное на содержание этих служб и агентств, устанавливается государственным бюджетом. Самостоятельность определяется возложенными на них полномочиями, которые установлены Положениями об этих органах.

Пример 2

Роструд выполняет государственный контроль за соблюдением положений трудового законодательства и порядка проведения расследования и учета несчастных случаев, возникающих на производстве, а также за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения, приема на работу в качестве безработных граждан, имеющих степень инвалидности, проводит контроль соблюдения стандартов в области социального обслуживания.

Органы социального обеспечения субъектов Российской Федерации, районного и местного уровня могут называться по-разному – министерства, комитеты, управления, но цели, задачи и функции у них идентичны.

В сфере управления социальным обеспечением важное место занимает деятельность органы социального обеспечения в пределах региона. Задачи, цели, функции, организационно-структурное строение указаны в Положениях об этих органах, утвержденных актами органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Пример 3

Положение о Департаменте защиты населения г. Москвы, утвержденное постановлением от 27 сентября 2011 года, определяет права, полномочия, управление этим Департаментом.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Общая часть права ПСО

Если рассматривать положения, то Общая часть включает нормы, которые относятся к любым отношениям в сфере социального обеспечения. Она состоит в общих правовых институтах, нормы которых в концентрированном виде показывают специфику этой отрасли и являются основой для всех общественных отношений, состоящих в предмете отрасли.

Замечание 1

Большая часть права социального обеспечения сегодня находится на этапе формирования. В современной теории нет однозначного понимания его структуры и состава.

В законодательстве выявление созданных модификаций о социальном обеспечении происходит в соответствии с методом регулирования общественных отношений. Они и представляют собой предмет права социального обеспечения. В этой области происходит изменение руководящих начал, которые контролируют базовые аспекты ПСО. В этом процессе происходит расширение перечня субъектов социального обеспечения, а указанные факторы способны замедлить темпы развития Общей части данной правовой отрасли.

Исследователи считают, что Общая часть права не должна иметь самостоятельных институтов, поскольку представлена только совокупностью соответствующих норм без их организации в самой части. Есть еще мнения авторов, которые полагают, что Общая часть ПСО включает всегда самостоятельные правовые институты, в том числе институт правосубъектности, главный институт, институт социальных рисков. Второй из них представляет собой систему юридических предписаний, освещающих предмет отрасли, ее задачи и отраслевые принципы.

Для состава Особенной части ПСО сегодня характерен достаточно устоявшийся комплекс самостоятельных институтов. Они состоят в трудовом стаже, пенсионном обеспечении, пособиях и компенсационных выплатах, обеспечении в области страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве, социальном обслуживании, медицинской помощи и лечении, установке правовых фактов, разрешении жалоб и споров, институте правовой ответственности.

Институты в области обеспечения пенсиями, пособиями и компенсационными выплатами, социального обслуживания человека, медицинской помощи и лечения представляют собой комплексные институты. Они состоят из нескольких вспомогательных институтов.

Замечание 2

Любой из рассмотренных институтов включает собственный отдельный комплекс юридических норм, с помощью которого производится целостное регулирование этого типа отношений в обществе.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Правовая отрасль

Далее целесообразно рассмотреть обеспечение с точки зрения правовой отрасли. Так, понятие соц. обеспечения предполагает совокупность правовых нормативов и институтов, посредством которых осуществляется регулирование комплекса общественных отношений специфическим методом. Стоит отметить, что данные отношения возникают, как правило, при реализации государством за счет денежных средств государственного бюджета, а также организации всех организационно-правовых нормативов и форм владения, гражданских и социально-экономических мероприятий, связанных с:

  • Обеспечением нетрудоспособного и престарелого населения натуральными и денежными благами.
  • Предоставлением людям услуг медицинского, санаторно-курортного плана, а также социального обслуживания.
  • Содержанием инвалидов и престарелых в специальных интернатах.
  • Регулированием общественных отношений вспомогательного характера, связанных с процессом осуществления и оформления права на ключевые виды соц. обеспечения.

Профессия судебный пристав

Обязанность судебных приставов – исполнение решений судов, которые свершаются в принудительном порядке. Это может быть взыскание долгов, опись и изъятие имущества, вскрытие помещений, лишение родительских прав, изъятие денежных средств. А также контроль и надлежащее качество исполнения воли суда.

Судебные исполнители работают в судебных инстанциях, чаще с ненормированным графиком. В процессе работы часто случаются форс-мажоры, а порой и ситуации, связанные с рисками для жизни и даже здоровья. Судебный пристав посещает нужные места в сопровождении охраны. Для такой трудоемкой должности оплата труда начинается всего от 25 000 рублей. Однако, возможно продвижение по карьерной лестнице.

Профессиональный рост в Федеральной службе Судебных приставов для неопытных работников начинается с должности младшего юриста и растет по мере накопления опыта и стажа работы.

Для старта профессионального развития и трудоустройства в данный орган, необходимо наличие высшего юридического образования, которое можно получить и дистанционно. Стоимость года обучения в университете начинается от 40 000 – 50 000 рублей.

Пособия

Пособия — это социальное обеспечение, различающееся по источнику выплат, цели, субъектам.

Пособия бывают:

— Трудовые. Дают полное или частичное возмещение прежнего заработка. Данные пособия получают граждане, которые состоят в трудовых отношениях с предприятием и утратили заработную плату временно по нетрудоспособности. Сюда же можно отнести пособия по беременности и родам. В период нетрудоспособности лицо, не работая на предприятии, получает от него денежное содержание. Это содержание выплачивается из средств социального страхования.

— Социальные пособия. Цель данных пособий — предоставление средств, необходимых для существования. Они выплачиваются в определенной сумме, установленной законодательством. Для инвалидов первой и второй группы данные пособия определяются минимальной трудовой пенсией. Для других лиц размер социальных пособий обеспечивает незначительные, но необходимые потребности. Социальные пособия выражают заботу общества о лицах, которые остались без средств к существованию. Это проявление гуманизма общества.

— Семейные пособия. Семья является субъектом их получения. Назначение семейного пособия — оказать государственную материальную помощь семьям, которые несут дополнительные расходы, направленные на содержание несовершеннолетних детей. Семейные пособия выплачиваются как дополнительная помощь, независимо от того, получает ли семья другие доходы из государственного бюджета. Размер определяется по сумме минимальной заработной платы, которая установлена действующим законодательством. Семейными пособиями являются пособие по рождению ребенка, по уходу за малолетними детьми, детям из малообеспеченных семей, одиноким матерям, пенсии на детей-инвалидов и т. д.

Основные принципы

Систему соц. защиты создавали в России, чтобы в ее основу легли основные принципы:

  • соблюдение честного партнерства при взаимоотношении частных организаций с государственными структурами;
  • экономической справедливости, каждый гражданин должен сам себя и свою семью обеспечить, а государство выравнивает их возможности, справедливым распределением средств;
  • адаптивности, система должна усовершенствоваться;
  • приоритета государственных программ, государство помогает людям достичь материального уровня для нормальной жизни, если они сами не способны себя обеспечить.

Справка! В соц. обеспечении присутствуют превентивные меры соцзащиты, когда региональные учреждения определяют факторы риска общественного направления, организуют предоставление услуг.

Специальность 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения:

квалификация – юрист

Форма обучения

Базовое образования

Срок обучения

Очная

9 классов

2 года 10 месяцев

11 классов

1 год 10 месяцев

Заочная

9 классов

2 года 11 месяцев

11 классов

1 год 11 месяцев

Специальность 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ одна из самых рейтинговых специальностей, безусловно, способна дать хороший импульс для построения успешной карьеры. Юридическое образование всегда считалось элитным и престижным. Знание общих норм поведения установленных государством, даёт массу невероятных преимуществ. Поскольку в соответствии с Конституцией РФ наше государство является социальным, а социальные программы имеют приоритетное направление в государственной политике, то данная специальность очень актуальна и востребована в данный момент. Квалифицированный юрист отлично разбирается в сути не только правовых, но и политических, экономических, финансовых процессов, процессов, происходящих в бытовой среде.

Область профессиональной деятельности выпускников: реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.

В процессе обучения студенты изучают следующие общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули:

— Конституционное право, административное право, основы экологического права, трудовое право, гражданское право, семейное право, гражданский процесс, страховое дело, статистика, экономика организации, менеджмент, документационное обеспечение управления, информационные технологии в профессиональной деятельности;- Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;- Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ.

Обучаясь специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, студенты приобретают профессиональные навыки и знания в области ведения документов правового характера; баз данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учете; консультирования и правовой помощи гражданам по вопросам семейного, наследственного, жилищного права; пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, отнесенных к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации; государственных и муниципальных услуг отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите и др.

Преподавательский состав Академии: 5 докторов наук, 46 кандидатов наук, 1 профессор, 28 доцентов и др.. Преподаватели, отвечающие за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, имеют большой опыт работы в юридических компаниях, Пенсионных фондах, в организациях социального и медицинского страхования.

Преимущества обучения по специальности:

— Востребованность на рынке труда, как Санкт-Петербурга, так и России — Возможность карьерного роста (от юрисконсульта до ведущего юриста компании);- Универсальность использования полученных знаний и навыков;- Социальная направленность работы;- Престижность специальности;- Поступить в вуз без ЕГЭ.

Практика и будущая карьера: практический опыт студенты получают во время учебной и производственной практики, являющейся обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Практики организуются в Пенсионных фондах, в органах социального и медицинского страхования, в Управлении Росрегистрации, центрах социального обслуживания, ООО «Доверие», Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Невского района Санкт-Петербурга», и многих других.

Выпускники специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ получают квалификацию «юрист».

После окончания обучения в Академии выпускники могут продолжить обучение в профильных вузах Санкт-Петербурга по ускоренным программам обучения.

Социальное страхование населения

Социальным страхованием называют один из видов социальной защиты населения, главная цель которого – выполнение конституционного права людей на материальную помощь в случае утраты здоровья или трудоспособности, безработицы и других подобных проблем.

Социальное страхование может быть коллективным, государственным или смешанным. В отличие от государственного, коллективное страхование организуется профсоюзами. По времени возникновения оно является более древним, чем государственное.

В России обязательное социальное страхование является одним из инструментов по реализации социальных программ государства. Оно финансируется из внебюджетных фондов социального страхования и других источников. Социальное страхование предусматривает выплаты государственных пособий и пенсий.

Среди пособий наиболее часто используется пособие по временной нетрудоспособности. Основанием для его выплат является выписка, получаемая в медицинском учреждении. Еще одним видом пособий является пособие по беременности и родам. Его размер приравнивается к размеру заработной платы. Также есть пособие по уходу за маленьким ребенком.

Среди других выплат можно выделить пособие по безработице, которое не пользуется популярностью у населения, вследствие чисто символического размера выплаты.

Понятие принципов права социального обеспечения

Принципы права – это основополагающие идеи, руководящие начала, определяющие сущность и направление развития правовых норм в конкретной сфере общественных отношений, которые либо непосредственно закрепляются в правовых нормах, либо прямо следуют из их содержания.

Студентам не следует путать принципы права с принципами правотворчества, принципами правоприменения и др. Как справедливо указывает И.К.Дмитриева, позиции ученых в определении указанных принципов не всегда совпадают, а порой значительно различаются. К принципам правотворчества относятся: законность, демократизм, гуманизм, научность, профессионализм, своевременность, исполнимость и др. В качестве принципов правоприменения в юридической литературе выделяют: законность, обоснованность, целесообразность, справедливость, эффективность.

По сфере действия принципы права принято классифицировать на: общеправовые, свойственные всем отраслям права; межотраслевые, отражающие общие черты нескольких отраслей; отраслевые, характеризующие специфику конкретной отрасли; внутриотраслевые, касающиеся отдельных институтов.

Общеправовые принципы представляют собой основные начала, определяющие наиболее существенные черты права конкретной страны. К их числу обычно относят принципы социальной справедливости, гуманизма, равноправия, законности и др. Эти принципы формируются под воздействием общепризнанных принципов и норм международного права.

Отраслевые принципы характеризуют наиболее существенные черты конкретной отрасли права. Через них преломляются общеправовые и межотраслевые принципы права.

Обобщенное выражение принципов советского права социального обеспечения содержится в трудах В.С.Андреева, А.Н.Егорова, А.Д.Зайкина, Р.И.Ивановой, В.А.Тарасовой. В качестве отраслевых принципов права социального обеспечения они указывали: всеобщность социального обеспечения; всесторонность и многообразие видов социального обеспечения; обеспечение за счет государственных и общественных средств; высокий уровень обеспечения; единство и дифференциация условий и правовых норм о социальном обеспечении; участие трудящихся в осуществлении социального обеспечения.

В постсоветский период формулировка принципов стала одним из направлений законотворческой деятельности в сфере социального обеспечения. В частности, в Федеральном Законе от 10.12.1995 г. «Об основах социального обслуживания в РФ» закреплены принципы предоставления социальных услуг. В нем указаны следующие принципы социального обслуживания: адресность; доступность; добровольность; гуманность; приоритетность предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации; конфиденциальность; профилактическая направленность. До принятия названного закона перечисленные принципы формулировались в виде основных прав граждан пожилого возраста и инвалидов при получении социальных услуг (ст.5-8 ФЗ от 02.08.1995 г. «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»).

Ученые, занимающиеся исследованиями в области социального обеспечения, по-разному формулируют отраслевые принципы права социального обеспечения.

Анализ различных позиций позволяет отнести к отраслевым принципам права социального обеспечения:

  • всеобщность социального обеспечения;
  • дифференциацию правового регулирования в зависимости от условий труда (вредные, тяжелые и пр.), природно-климатической зоны, продолжительности трудового (страхового) стажа, причин нуждаемости и других факторов;
  • гарантированность социального обеспечения при наступлении социальных рисков, установленных законом;
  • ориентацию социального обеспечения на достойный уровень жизни.

Кроме общих принципов, есть принципы, специфические для разных организационно-правовых форм социального обеспечения – социального страхования и социальной помощи. В частности, в ст.4 Федерального Закона от 16.07.1999 г. «Об основах обязательного социального страхования» закреплены основные принципы его осуществления, большинство из которых отражает особенности финансирования и управления обязательным социальным страхованием. К принципам права социального обеспечения можно отнести лишь всеобщий обязательный характер социального страхования и государственную гарантию исполнения обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика.

Студенты должны разграничивать принципы права, принципы правотворчества и правоприменения, понимать сущность принципов права, уметь раскрыть содержание каждого принципа.

Похожие термины:

  • отрасль права, представляющая собой совокупность правовых норм, призванных регулировать специфическим методом комплекс общественных отношения, связанных с обеспечением граждан денежными средс

  • одно из основных трудовых прав работников (ч.3 ст.2 КЗоТ). Оно означает гарантированную государством возможность получения определенных видов денежного дохода и социальных услуг за счет средств го

  • (social safety net) Система платежей в денежной или натуральной форме, которые не допускают снижения доходов людей ниже некоторого социально-приемлемого минимального уровня. Такие платежи необходимы для

  • В практике обеспечения льгот для служащих: 1. Ряд программ, которые реализуются согласно Закону о социальном обеспечении, принятому в Соединенных Штатах в 1935 г., включая изменения и дополнения к не

  • (Social payments) — обязательные платежи юридических и физических лиц в форме налогов, осуществляемые в адрес как бюджетных, так и внебюджетных федеральных ведомств социальной защиты и страхования. Напри

  • (social security benefits) — пособия, предоставляемые членам общества с низким доходом, таким, как безработные, вышедшие в отставку, нетрудоспособные, лица из неполных семей и т. д. Пособия по социальному обес

  • (Department of social security (DSS))— британский правительственный департамент, осуществляющий руководство государственными программами социального страхования. Департамент социального обеспечения выплачи

  • Государственное социальное обеспечение — форма солидарной помощи населению, осуществляемая за счет государственного бюджета.

  • (Social security trust fund) — в США — внебюджетный фонд, в котором аккумулируются средства по социальному обеспечению, предназначенные для выплаты пенсий гражданам после выхода их на пенсию.

  • В практике обеспечения льгот для служащих: выплаты по пенсионным схемам для служащих, согласуемые с выплатами льгот по программе социального обеспечения в соответствии с требованиями Федерально

  • Пособия, предусмотренные Законом о социальном страховании 1935 п (Social Security Act 1935). Они финансируются из специального налога, взимаемого в соответствии с программами социального страхования на основ

  • Дополнительная программа социального обеспечения — в США — финансируемая и осуществляемая федеральным правительством программа, обеспечивающая единый по всей стране минимальный доход престарел

  • счет бухгалтерского учета, предназначенный для обобщения информации о расчетах по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское обслуживание перс

  • исполнение страховщиком, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, — также и страхователем своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая поср